Вверх страницы
Вниз страницы

Коты – Воители. Тени Прошлого

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты – Воители. Тени Прошлого » Флешбэк » Шаблон оформления


Шаблон оформления

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Описание

1. Название темы
2. Закрытая|открытая? могут присоединиться к игре другие участники (открытая) или нет (закрытая)
3. Время событий сколько примерно лун назад и время года, суток.
4. Описание места, погоды
5. Краткое описание событий

Участники

1. Список игроков
2. Очередь в какой последовательности пишутся посты?
3. Краткое описание персонажей|возраст на момент флеша

Шаблон:

Код:
[spoiler="Описание"][quote][b]1. Название темы[/b]
[b]2. Закрытая|открытая?[/b]
[b]3. Время событий[/b]
[b]4. Описание места, погоды[/b]
[b]5. Краткое описание событий[/b][/quote][/spoiler]
[spoiler="Участники"][quote][b]1. Список игроков[/b]
[b]2. Очередь[/b]
[b]3. Краткое описание персонажей|возраст каждого на момент флеша[/b][/quote][/spoiler]

0

2

Флешбек (англ. Flashback, «воспоминание, обратный кадр») — термин кинематографа и литературы, короткий ретроспективный эпизод или прерывание хронологии повествования уже демонстрировавшимися зрителю кадрами. В ролевых играх этим термином называется отыгрыш того, что случилось раньше основных событий игры (то есть это не повтор, а возврат). Флешбек является удобным приёмом, с помощью которого мастер может поддерживать интерес к игре. Для игрока флешбек может стать инструментом более полного раскрытия характера и мотивации персонажа. Флешбек как приём родственен интерлюдии.
Короче говоря - флешбек это  то что происходило с Вами ранее, но не публиковалось/не постилось.
Примерами флешбеков в игре могут быть:

Флешбек-приключение — короткое приключение на одну или несколько сессий, действие которого происходит раньше описываемых в основном кампании событий. В таком модуле зачастую персонажи игроков несколько ослаблены (в виду того, что их уровень мастерства ниже текущего). Хорошим применением таким приключениям могут быть ситуации, когда часть игроков не явилась на сессию, а продолжать игру без них нецелесообразно.
Флешбек-воспоминание — может инициироваться как игроком, так и мастером. Может служить для создания соответствующей атмосферы («Ты вспоминаешь тот вечер, когда твой отец повесился на кухне»), самовыражения (классическая сцена с дзенским учителем на фоне заката перед нанесением финального удара врагу), подталкивания к определённому образу действия («как в тот самый раз, когда…») или для затягивания времени.
Амнестический флешбек — флешбек, случающийся у персонажа, страдающего той или иной степенью потери памяти. Может охватывать множество видов флешбеков от «помнишь, что ты вчера творил по пьяни?» до того, что мы видим в игре Planescape: Torment и фильме Идентификация Борна.
Флешбек-интерлюдия — флешбек, действие которого происходит не с персонажами игроков. Например, сыщик описывает картину совершённого преступления или злодей «раскрывает карты» и рассказывает, как он обратился ко Злу.

0


Вы здесь » Коты – Воители. Тени Прошлого » Флешбэк » Шаблон оформления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно